Green card: benefits and obligations

Chances of winning the Green Card Lottery

Drawn annually 50000 "Green cards" through the visa lottery program. Nonetheless, the system usually selects twice as many people, потому что некоторым из них отказывают в визе по причине несоответствия основным требованиям. На одну страну разрешено начислять не более 7% visas of the total (i.e, no more 3500).

There are additional restrictions for individual continents, therefore, the chances of victory among residents of different countries will differ.

According to Wikipedia, the odds of Europeans in previous lotteries were as follows:

  • DV-2007 — 1,26%
  • DV-2008 — 1,85%
  • DV-2009 — 1,94%
  • DV-2010 — 2,10%
  • DV-2011 1,75%
  • DV-2012 — 1,63%

In this way, winning the Green Card draw is more real in terms of probability theory, чем победа в обычной лотерее. Вы должны знать, that winning the Diversity Visa Lottery Program does not automatically mean an immigrant visa.

It is worth noting, what with 2014 year began another wave of immigration to the United States. Young people, понимая, that in the countries of the former USSR, the prospects for personal and financial development are becoming more and more vague, looking for their happiness abroad. AND, unfortunately those, who plans to participate in future lotteries, chances decrease every year.

Chances of getting an immigrant visa

For the reason, what the lottery system chooses in 2 times more winners, than the stipulated visa limit, not every winner will end up with a Green Card. May happen, what, despite winning, the person will not even be invited to an interview with the consul, because the visa limit for his country or region has been exhausted.

To apply for a Green Card, two conditions are required: get Case Number (number, which confirms your right to apply for a visa) and collect all the necessary documents for moving to the USA. Europeans have this chance 50%. In other words, if you won the lottery, there is a 50% chance that, that you immigrate to the United States.

How to increase your chances of winning?

  1. If you have a spouse, ask her / him to register in the program too. This will double the chances.
  2. At the preparatory stage (filling out a form, sending confirmation) don't make mistakes, which may lead to exclusion from the lottery.

Caution, scammers! Если вы в сети встретите компании или людей, offering to increase the chances of getting a green card, or fill out a form for you, taking money for it, then feel free to stop communicating with them. It's in 99.99% cases scammers, which will not increase your chances in any way, and may even make it worse

Drawing

check in

Anyone can do it, by going to a special site, after reading the initial information and going to the electronic form of the questionnaire: www.dvlottery.state.gov/ESC/(S(dhvz3yjjk2dheqc1usdqk5ft))/CheckStatus.aspx.

This year, you can apply for the drawing 2021 of the year:

  • begining: 03.10.2018, in 12:00 (Eastern time)
  • ending: 07.11.2018.

Stages

The only officially voiced condition is civil loyalty and complete law-abidingness of the applicant. Man shouldn't, from the point of view of the US authorities, pose a threat to national security.

Behind the scenes, immigrants who meet the characteristics have the advantage:

  • workable (for women - childbearing) age;
  • high professional qualifications;
  • no health problems (so that there is no chance to be dependent on the state).

The hardest thing to get a positive decision for older retirees.

After winning, you will need to spend on the following items:

Direction Amount ($) Note
Registration fee 330 Paid immediately before the interview at the consular section of the Embassy
Immigration Fee 165 After visa received
Certificate of no criminal record the amounts are different From every country where a person has lived for more than six months
Notarization of copies of marriage and birth certificates the amounts are different
Tetanus and rubella vaccination the amounts are different
X-rays of internal organs the amounts are different
Tests for the absence of sexually transmitted diseases the amounts are different
General medical examination the amounts are different
Apostille the amounts are different Official translation of all documents not compiled in English

To register, you only need digital photos of the candidate and family members (spouse, children before 21 of the year).

In case of winning, the application is accepted for consideration. After that, the applicant is sent a notification: date and time of the interview.

After that, you need to call back and clarify the list of required documents, but there is a basic package:

  • passport;
  • international passport;
  • application for permanent residence;
  • autobiography;
  • conclusion on the results of a medical examination;
  • reference:
    1. about vaccinations;
    2. no criminal record;
    3. conscription document (если есть);
  • evidence:
    1. about birth;
    2. o brake (about divorce);
    3. about the birth of children;
  • education document;
  • check for payment of consular fees.

How to avoid getting scammed

There are three basic rules, to avoid becoming a victim of intruders:

  1. There are no lottery officials.
  2. Registration is free.
  3. The results are absolutely objective, therefore, a promise to contribute in this matter is a sign of fraud
  4. No feedback. The organizers never contact the participant either by email, neither by phone.

However, you can use the help service filling out a questionnaire and registering an application

There are many such proposals, and here, too, you need to be careful.

How to fill out the form correctly

Prepare a questionnaire in English

It's important to do it without mistakes.. The order of filling must be followed, answer questions accurately

You can not provide false information, keep silent about underage children, even if they are from previous marriages. You can only submit one application from the applicant, if found, that there were several applications, then the applicant is suspended from participation in the lottery. The questionnaire must contain a photograph of the established type. For the application you need to take a photo, done no later than 6 months

note, what should look official in the photo

If everything is filled in correctly, then you just have to wait for the draw. The winner is selected at random.

Requirements for participation in the lottery

Almost anyone can take part in the drawing. Главные требования:

  1. Country, where the applicant lives must be on the list of states, admitted to participate in the DV-2022 Green Card Lottery. Если же она исключена, there are two possibilities to apply for participation:
    • If the applicant's husband / wife is from a country, допущенной к участию, then the form should indicate this country.
    • If both parents were born in a different state, и на момент рождения заявителя являлись гражданами другой страны (Допущенной к участию), you can indicate its country of residence.
  2. The participant of the drawing must have a document, подтверждающий наличие среднего образования либо его аналога. If there is no certificate - you must have seniority in the position, for which training duration of 2 of the year. Причём, experience must be acquired during the last 5 years old. You should check the conformity of your experience using the electronic database at: http://www.onetonline.org.

What is Green Card Lottery?

Diversity Visa (DV) The Lottery Program is a program developed by the US Congress, в рамках которой ежегодно компьютерная система выбирает людей, who will be able to apply for an immigrant visa. Along with the man, winner of the Green Card, such a visa can be obtained by his closest relatives - an official husband / wife and children under the age of 21 of the year. The lottery is the easiest way to become a green card holder, reside and work legally in the United States.

The only official source, where you can find out the exact information and apply, is the lottery site - www.dvlottery.state.gov . Faces, those wishing to participate in the program, must meet certain conditions: be from a country, listed in the list of states, and also have a complete secondary education (or incomplete secondary, but at the same time graduate from a technical school or have at least 2 years of work experience in the last 5 years old).

The visa is indicated by the symbol DV (Diversity Visa) and the date of the year, to which it will be provided (eg, DV-2017). Applications are accepted throughout October of each year, and the lottery results are published in early May on the official website of the US Department of State.

Each year the lottery chooses 50 000 person, who will receive a Green Card. The winners are determined by a computer drawing with the participation of candidates from six regions of the world.

How to fill out a questionnaire yourself

To do this, go to the US government website and choose to participate in the lottery. Filling out the questionnaire yourself will protect you from criminals. Try to keep copies of your data, which you will contribute, because they should always be at your fingertips.

For getting USA green cards be sure to include information about your wife or husband and all children under the age of 21 of the year, as well as the children of your spouse, even when you don't live with them. Also worth considering, that you must have high speed internet, without breaks, because the application may be re-sent, as a result, the system will automatically delete it.

Two people - more chances to win the lottery

If you are married or married (legal marriage), it is better for you to take part in the lottery individually, which will increase the probability of winning.

Rate article

Грин карта: преимущества и обязательства

Шансы на выиграш в лотереи Green Card

Ежегодно разыгрывается 50000 «зеленых карт» через программу визовой лотереи. Тем не менее, система обычно отбирает в два раза больше людей, потому что некоторым из них отказывают в визе по причине несоответствия основным требованиям. На одну страну разрешено начислять не более 7% виз от общего количества (то есть, не более 3500).

Существуют дополнительные ограничения для отдельных континентов, поэтому шансы на победу у жителей разных стан будут отличаться.

Согласно Википедии, шансы европейцев в предыдущих лотереях были следующими:

  • DV-2007 — 1,26%
  • DV-2008 — 1,85%
  • DV-2009 — 1,94%
  • DV-2010 — 2,10%
  • DV-2011 1,75%
  • DV-2012 — 1,63%

Таким образом, победа в розыгрыше Грин Кард по теории вероятности более реальна, чем победа в обычной лотерее. Вы должны знать, что выигрыш в Diversity Visa Lottery Program не означает автоматическое получение иммигрантской визы.

Стоит отметить, что с 2014 года началась очередная волна иммиграции в США. Молодые люди, понимая, что в странах бывшего СССР перспективы для личностного и финансового развития все туманнее и туманнее, ищут свои счастье за рубежом. И, к сожалению тех, кто планирует участвовать в будущих лотереях, шансы уменьшаются с каждым годом.

Шансы на получение иммиграционной визы

По причине того, что система лотереи выбирает в 2 раза больше победителей, чем предусмотренный лимит виз, не каждый победитель в итоге получит Green Card. Может случиться, что, несмотря на выигрыш, человека даже не пригласят на собеседование с консулом, потому что предел виз для его страны или региона исчерпан.

Для оформления Грин карты необходимо два условия: получить Case Number (номер, который подтверждает ваше право обратиться за визой) и собрать все необходимые документы для переезда в США. У европейцев этот шанс равен 50%. Другими словами, если вы выиграли лотерею, есть 50-процентная вероятность того, что вы иммигрируете в Соединенные Штаты.

Как увеличить свои шансы на победу?

  1. Если у вас есть супруг/супруга, попросите ее/его тоже зарегистрироваться в программе. Это увеличит шансы вдвое.
  2. На подготовительном этапе (заполнение формы, отправка подтверждения) не допускайте ошибок, которые могут привести к исключению из лотереи.

Осторожно, мошенники! Если вы в сети встретите компании или людей, предлагающие увеличить шансы в получении грин карты, либо заполнить за Вас анкету, взяв за это деньги, то смело прекращайте с ними общение. Это в 99.99% случаях мошенники, которые никаким образом не увеличат Ваши шансы, а могут даже сделать хуже

Розыгрыш

Регистрация

Это может сделать каждый желающий, зайдя на специальный сайт, ознакомившись с первоначальной информацией и перейдя к электронной форме анкеты: www.dvlottery.state.gov/ESC/(S(dhvz3yjjk2dheqc1usdqk5ft))/CheckStatus.aspx.

В текущем году можно подать заявку на розыгрыш 2021 года:

  • начало: 03.10.2018, в 12:00 (по восточному времени)
  • окончание: 07.11.2018.

Этапы

Единственное официально озвученное условие – гражданская лояльность и полная законопослушность претендента. Человек не должен, с точки зрения властей США, представлять угрозу для государственной безопасности.

Негласно преимущество имеют иммигранты отвечающие характеристикам:

  • работоспособный (для женщин – детородный) возраст;
  • высокая профессиональная квалификация;
  • отсутствие проблем со здоровьем (чтобы не было шанса оказаться на иждивении государства).

Сложнее всего получить положительное решение пожилым пенсионерам.

После выигрыша возникнет необходимость расходов по следующим пунктам:

Направление Сумма ($) Примечание
Регистрационный взнос 330 Оплачивается непосредственно перед собеседованием в консульском отделе Посольства
Иммиграционный взнос 165 После того как виза получена
Справки об отсутствии судимостей суммы разные Из каждой страны где человек жил более полугода
Нотариальное заверение копий свидетельств о браке и рождения суммы разные
Вакцинация от столбняка и краснухи суммы разные
Рентгены внутренних органов суммы разные
Анализы на отсутствие венерических заболеваний суммы разные
Общее медицинское обследование суммы разные
Апостиль суммы разные Официальный перевод всех документов составленных не на английском языке

Для регистрации понадобятся только цифровые фотографии кандидата и членов семьи (супруг, дети до 21 года).

В случае выигрыша заявление принимается к рассмотрению. После этого аппликанту отправляют уведомление: дата и время собеседования.

После этого необходимо перезвонить и уточнить перечень необходимых документов, но есть базовый пакет:

  • гражданский паспорт;
  • загранпаспорт;
  • заявление о предоставлении ПМЖ;
  • автобиография;
  • заключение по результатам медосмотра;
  • справки:
    1. о прививках;
    2. об отсутствии судимостей;
    3. документ о воинской обязанности (если есть);
  • свидетельства:
    1. о рождении;
    2. о браке (о разводе);
    3. о рождении детей;
  • документ об образовании;
  • чек об оплате консульского сбора.

Как не попасться на мошенничество

Есть три основных правила, чтобы не стать жертвой злоумышленников:

  1. Не существует официальных представителей лотереи.
  2. Регистрация осуществляется бесплатно.
  3. Результаты абсолютно объективны, поэтому обещание поспособствовать в этом вопросе – признак мошенничества
  4. Нет обратной связи. Организаторы никогда не связываются с участником ни по электронной почте, ни по телефону.

Однако можно воспользоваться услугой помощи заполнения анкеты и регистрации заявки

Таких предложений много, и тут тоже необходимо проявить осторожность.

Как правильно заполнить анкету

Оформляют анкету на английском

Важно делать это без ошибок. Необходимо соблюдать порядок заполнения, точно отвечать на вопросы

Нельзя указывать ложные сведения, умалчивать о несовершеннолетних детях, даже если они от предыдущих браков. Подавать можно только одну заявку от соискателя, если будет обнаружено, что было оформлено несколько заявок, то претендент отстраняется от участия в лотереи. На анкете должна быть фотография установленного вида. Для заявления нужно взять фото, сделанное не позднее 6 месяцев

Обратите внимание, что на фото надо выглядеть официально

Если все заполнено правильно, то остается только ждать розыгрыша. Победитель выбирается случайным образом.

Требования для участия в лотерее

Принять участие в розыгрыше может практически любой человек. Главные требования:

  1. Страна, где живёт заявитель должна присутствовать в списке государств, допущенных к участию в лотерее Green Card DV-2022. Если же она исключена, есть две возможности претендовать на участие:
    • Если муж/жена заявителя родом из страны, допущенной к участию, то в форме следует указать эту страну.
    • Если оба родителя были рождены в другом государстве, и на момент рождения заявителя являлись гражданами другой страны (Допущенной к участию), можно указать её страной проживания.
  2. Участник розыгрыша должен иметь документ, подтверждающий наличие среднего образования либо его аналога. Если аттестата нет – необходимо наличие трудового стажа по должности, для которой необходимо обучение продолжительностью в 2 года. Причём, опыт должен быть приобретён в течении последних 5 лет. Проверить соответствие своего опыта следует с помощью электронной базы данных по адресу: http://www.onetonline.org.

Что такое лотерея Грин Кард?

Diversity Visa (DV) Lottery Program– это разработанная Конгрессом США программа, в рамках которой ежегодно компьютерная система выбирает  людей, которые смогут претендовать на иммиграционную визу. Наряду с человеком, выигравшем Грин Кард, такую визу могут получить его ближайшие родственники – официальные муж/жена и дети в возрасте до 21 года. Лотерея является самым простым способом стать владельцем«зеленой карты», легально проживать и работать в Соединенных Штатах.

Единственным официальным источником, на котором можно узнать точную информации и подать заявку, является сайт лотереи — www.dvlottery.state.gov . Лица, желающие принять участие в программе, должны отвечать определенным условиям: быть родом из страны, перечисленной в списке государств, а также иметь полное среднее образование (либо неполное среднее, но при этом окончить техникум либо иметь стаж работы не менее 2-х лет запоследние 5 лет).

Виза обозначается символом DV (Diversity Visa) и датой года, в который ее предоставят (например, DV-2017). Заявки принимаются на протяжение октября каждого года, а результаты лотереи публикуются в начале мая на официальном сайте Государственного Департамента США.

Каждый год лотерея выбирает 50 000 человек, которые получат Green Card. Победители определяются путем компьютерного розыгрыша с участием кандидатов из шести регионов мира.

Как заполнить самостоятельно анкету

Для этого зайдите на сайт правительства США и выберите участие в лотерее. Самостоятельное заполнение анкеты оградит вас от преступников. Старайтесь сохранить копии данных, которые вы внесете, потому что они должны быть всегда у вас под рукой.

Для получения Грин карты США в обязательном порядке укажите информацию о жене или муже и всех записанных на вас детей в возрасте до 21 года, а также детей вашего супруга или супруги, даже когда вы не живёте с ними. Также стоит учесть, что у вас должна быть высокая скорость интернета, без обрывов, потому что может случиться повторная отправка заявки, в результате система её автоматически удалит.

Два человека – больше шансов победить в лотерее

Если вы женаты или замужем (оформленный по закону брак), то лучше вам принять участие в лотерее каждому по отдельности, что увеличит вероятность выигрыша.

Оцените статью