Angkor: what you need to know before traveling

Cambodia lotto

Capital of Cambodia - Phnom Penh

The capital of Cambodia is Phnom Penh. It is home to most of the entire urban population of the country - about 2,5 million people.

The history of its foundation is interesting, which is based on an ancient legend. Its name, translated from Khmer, means "Aunt Penh's Hill". According to legend, the city of Phnom Penh was founded by a noble elderly woman named Penh, who built herself a house on a small hill at the confluence of the Tonle Sap and Mekong rivers. One day she noticed a tree floating on the river, in the hollow of which, after fishing, she found four bronze figures of Buddha. Auntie placed statues on a big hill (phnom) near the house. Later, a monastery was built there., названный ее именем – Ват Пномдоунпень, and the city has grown around it.

Tonle Sap River in Phnom Penh

Phnom Penh became the capital of the state for the first time in 1434 year, and then she was repeatedly transferred to other cities. Only in 1866 year he finally became the main city of the country. Since then, the main residence of the King of Cambodia is located here - the Royal Palace in Phnom Penh.. It is administrative, economic and commercial center of the Kingdom of Cambodia, located in an area rich in natural and human resources at the intersection of river routes. The capital is connected by highways and railways to all major provincial cities.

Read more practical information about Phnom Penh and its attractions

Вторым по значению после города Пномпень в Камбодже является Баттамбанг – центр одноименной провинции и аграрный комплекс, located in a rich agricultural area, where rice is grown, coffee, jute, cotton. There are industrial enterprises for the processing of agricultural products.

Rate article

Ангкор: что нужно знать перед поездкой

Камбоджа лото

Столица Камбоджи – Пномпень

Столицей Камбоджи является город Пномпень. В нем проживает большая часть всего городского населения страны – около 2,5 миллионов человек.

Интересна история его основания, в основе которой лежит древняя легенда. Его название в переводе с кхмерского означает «холм тетушки Пень». Согласно легенде, город Пномпень был основан знатной пожилой женщиной по имени Пень, которая построила себе дом на небольшом холме у слияния рек Тонлесап и Меконг. Однажды она заметила плывущее по реке дерево, в дупле которого после вылавливания она нашла четыре бронзовые фигуры Будды. Тетушка расставила статуи на большом холме (пном) рядом с домом. Позднее там был построен монастырь, названный ее именем – Ват Пномдоунпень, а вокруг него разросся город.

Река Тонлесап в городе Пномпень

Пномпень стал в первый раз столицей государства в 1434 году, а затем ее неоднократно переносили в другие города. Лишь в 1866 году он окончательно стал главным городом страны. С тех пор здесь находится главная резиденция короля Камбоджи – Королевский дворец в Пномпене. Это административный, экономический и торговый центр Королевства Камбоджа, расположенный в богатом природными и людскими ресурсами районе на пересечении речных путей. Столица соединена автомагистралями и железной дорогой со всеми крупными провинциальными городами.

Читайте подробнее практическую информацию о городе Пномпень и о его достопримечательностях

Вторым по значению после города Пномпень в Камбодже является Баттамбанг – центр одноименной провинции и аграрный комплекс, расположенный в богатом сельскохозяйственном районе, где выращивают рис, кофе, джут, хлопок. Здесь находятся промышленные предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции.

Оцените статью