Games that pay real money (without investment)

Trade accounts via transfer

The essence of making money on this method is to purchase accounts on Russian servers with a subsequent transfer to European, Asian or North American. The prices of services and the cost of the game itself vary greatly depending on the region.

If a good character on the Russian server can be bought before 500$, then a character with similar characteristics in North America will cost at least three times more.

You don't need to look far for examples:

  • Russian account store on the official server
  • North American Account Store

If there is a client base abroad, this method can make a lot of money (5-8 thousand dollars monthly).

In addition, you can not buy a character, and rock it yourself. If you do this on an ongoing basis, then it is better to order your own website and periodically hold promotions there for free receipt of characters.

This will significantly expand the client base and increase potential profit..

Disadvantages of the method:

  • Ability to analyze the quality of the acquired character (sets, level, reputation, etc.)
  • The need for large investments at the start-up stage
  • Низкая ликвидность товара

What we recommend to do and what to play to earn money

Note, what's our little list of games, where you can really raise money and then safely withdraw it into real life will not impress you, but do not rush to leave the site page. We have a small offer, but it's good and if you do everything right, that time, spent in the game with the necessary minimum of invested finances, would be a good investment.

And so for all newbie gamers, who fly in the clouds and dream of mountains of gold and big money in online games, we'll upset them a little. But we guarantee, that you will receive good amounts for sure, and it will seem significant to you, if you are a freshman or high school student.

Disassemble in order, Star Ghosts is a real project almost without investment, you just need to invite your friends to fill the required level with the conditions fulfilled and 1500-2000 You can receive rubles every month. Next up is the serious browser game Astrolords, where in the review we described, how can you make money on it. After all, there, with a monthly subscription in 6$ after six months of hard work you can get 500-600 dollars. And they, who from the very beginning in this thread can boast of astronomical amounts.

And so, who doesn't want to invest too much, and has 10+ hours a day of free time, then we offer a unique client game Entropia Universe. It is in her that a huge universe, where almost absolutely everything can be exchanged for money from other players in need. But to come to real conclusions, which you will not be ashamed to tell your friends about, oddly enough, it is necessary to understand the main aspects and make an initial investment, but here the level of the gamer must be high and the player must be savvy in economic matters.

And in the end, we recommend the golden mean in the face of Astrolords, which, with the right approach and initial investment of money, will allow you to withdraw significant amounts in the future.

Game and server selection

Now, when we figured out the main opportunities for earning money in MMORPG, move on to the most important thing - the selection of a suitable game and server.

If we want to get the maximum profit, then, first of all, you need to follow the trends. Earn a lot by playing the first ultim, will fail. First of all, the players have already earned everything themselves, and secondly, online server rarely reaches 500 man on main server.

To select a popular game in the Russian-speaking segment, I use this portal. On it you can find information about:

  • Average number of players on servers;
  • Game time costs;
  • The dynamics of the popularity of games at the moment.

The final information is displayed in the form of a digital rating, assigned after analysis. In principle, you can already navigate on the basis of the main figure - online.

If you are determined to work exclusively with American servers, то зарубежный аналог – (closed) shows the most complete information about each game. Moreover, here you can find information about a specific game Realme.

When choosing a game, I am guided by its novelty. The newer the game, the more money you can earn at first. If good games don't come out for a long time, then I switch to the standard bundle of games in the Top10 ratings, namely:

  • World of warcraft. Despite, that in the past few years the developer company has been losing its audience, on the basis of players from several million users, it is quite possible to build a good business and live comfortably for more years 5-10;
  • Lineage Due to the large abundance of grind and farm, either "fanatics" enter this game, or those, who is ready to spread evergreens right away. Prices are much lower here, but the clientele is more willing to buy even not very good things / accounts.
  • Neverwinter. Game, top. To begin, perhaps, worth, that an army of fans of the setting began to form in more than 30 years before the game was released.
  • Old republic. She disappears and returns to the top. For a person who decides to climb with the help of an MMORPG, it is interesting for its prices. Here is the most expensive donat, and accordingly, with the least effort, you can earn several times more. The only problem is the brutal control by the owners. And man, once seen for trading in-game items for real money, will be banned forever.

After choosing a suitable game, you need to start selecting servers. First, all game realms should be divided into pirated and official ones..

  • Paid for official game time, but content is available that may work abnormally in any other emulators. Since the contingent on the official server is initially solvent, then the prices for goods are higher here. Most often, the server administration allows you to legally acquire small gaming benefits for real money. Any other trade (including services) for real is severely persecuted. It is because of this that the Internet is full of sites., selling gaming benefits
  • Pirate. The game on such realms is completely free. But on the other hand, some of the content may not work out or work not quite correctly. Making big money on such a server is hard enough, because of the contingent itself (schoolchildren or people who do not want to invest in digital entertainment). But due to the lack of a monthly fee, such earnings can be suitable for bot breeders, or as a launch pad for paying for the first playing time on off servers
    • There are Blizzlike servers (Likeanoff in other franchises), who try to reproduce the atmosphere of the official servers as accurately as possible;
    • Fan servers. They are distinguished by high pumping rates and complete chaos. They are usually unsuitable for earning..

It's not worth bringing servers for all games, so I'll write about those, on which he worked:

  • Sirus Сирус сервер — собирает у себя аудиторию постарше, nostalgic lovers
  • Pandawow Программисты в команде стараются поддерживать макс работоспособность нового контента
  • Aldoran Warkeeper аналог
  • l2mirage La2 топ пиратский Сервер
  • Mmorpg-onlinegames Aion топ пиратский Сервер

Well, after a little promotion, it is better to move to the official servers. The average cost of a monthly game subscription varies between 10-35$ per month. So that in an unproductive month I do not remain at a loss - I run bots on pirate servers, who farmed the necessary resource and made it possible to recoup the subscription.

The ability to make money without investments especially pleases beginners, or people, have no free investment funds.

My advice: start from pirate servers, and after the promotion already go to the official.

Let's take a closer look at each of the types of earnings.

Rate article

Игры за которые платят реальные деньги (без вложений)

Торговля аккаунтами через трансфер

Суть заработка на этом методе заключается в приобретении аккаунтов на русских серверах с последующим трансфером на Европейские, Азиатские или Североамериканские. Расценки услуг и стоимости самой игры сильно колеблются в зависимости от региона.

Если хорошего персонажа на Русском сервере можно купить до 500$, то персонаж с аналогичным характеристикам в Северной Америке будет стоить минимум втрое дороже.

Далеко за примерами ходить не нужно:

  • Русский магазин аккаунтов на официальном сервере
  • Североамериканский магазин аккаунтов

При наличии клиентской базы за рубежом, этот метод может приносить солидные деньги (5-8 тысяч долларов ежемесячно).

Кроме того можно не покупать персонажа, а раскачать его самостоятельно. Если заниматься этим на постоянной основе, то лучше заказать себе собственный сайт и периодически проводить там акции на бесплатное получение персонажей.

Это позволит значительно расширить клиентскую базу и увеличить потенциальную прибыль.

Недостатки метода:

  • Умение анализировать качество приобретаемого персонажа (сеты, уровень, репутация и пр.)
  • Необходимость больших вложений на стартовом этапе
  • Низкая ликвидность товара

Что мы советуем делать и во что играть для заработка

Заметим, что наш маленький список игр, где реально можно поднять денег и потом благополучно вывести их в реал вас не впечатлит, но не спешите покидать страницу сайта. У нас маленькое предложение, но оно хорошее и если вы всё выполните верно, то время, проведённое в игре с необходимым минимумом вложенных финансов, будет хорошей инвестицией.

И так для всех геймеров новичков, которые летают в облаках и мечтают о золотых горах и больших деньгах в онлайн играх, мы немного их расстроим. Но гарантируем, что неплохие суммы вы будете получать точно, и это вам покажется весомым, если вы студент первокурсник или школьник.

Разбираем по порядку, Звёздные Призраки это реально почти проект без вложений, вам нужно лишь приглашать друзей набивать необходимый уровень с выполненными условиями и 1500-2000 рублей сможете получать каждый месяц. Далее идёт серьезная браузерная игра Астролорды, где в обзоре мы описали, как на ней можно зарабатывать. Ведь там при месячной подписке в 6$ через полгода упорного труда можно получать 500-600 долларов. А те, кто с самого начала в этой теме могут хвастаться астрономическим суммами.

А тем, кто не хочет особо вкладываться, и имеет 10+ часов в сутки свободного времени, то предлагаем уникальную клиентскую игру Entropia Universe. Именно в ней огромная вселенная, где почти абсолютно всё можно обменять на деньги у других нуждающихся игроков. Но чтобы дойти до реальных выводов, о которых не стыдно будет рассказать друзьям, как не странно необходимо разобраться в главных аспектах и произвести начальные инвестиции, но тут уровень геймера должен быть высоким и игрок должен быть подкованным в экономических вопросах.

И в итоге мы рекомендуем золотую середину в лице Astrolords, которая при правильном подходе и начальном вложении денег, позволит вам в будущем выводить значимые суммы.

Подбор игры и сервера

Теперь, когда мы разобрались с основными возможностями для заработка в MMORPG, переходим к самому главному – подбору подходящей игры и сервера.

Если мы хотим получать максимальную прибыль, то в первую очередь необходимо следить за тенденциями. Играя в первую ультиму много заработать, не удастся. Во-первых, игроки уже сами все заработали, а во-вторых, онлайн сервера редко достигает 500 человек на главном сервере.

Для подбора популярной игры в русскоязычном сегменте я использую вот этот портал. На нем можно найти информацию о:

  • Среднем количестве игроков на серверах;
  • Стоимости игрового времени;
  • Динамике популярности игр на текущий момент.

Итоговая информация выводится в виде цифрового рейтинга, присваиваемого после анализа. В принципе ориентироваться можно уже и на основании главной цифры – онлайн.

Если же вы твердо намерились работать исключительно с американскими серверами, то зарубежный аналог – (закрылся) показывает наиболее полную информацию о каждой игре. Более того, здесь можно найти информацию и о конкретном игровом Realme.

При выборе игры я руководствуюсь её новизной. Чем новее игра, тем больше денег можно заработать на первых порах. Если же хороших игр долгое время не выходит, то переключаюсь на стандартную связку из игр в Top10 рейтингов, а именно:

  • World of warcraft. Несмотря на то, что в последние несколько лет компания разработчик теряет свою аудиторию, на базе игроков из нескольких миллионов пользователей вполне можно построить неплохой бизнес и безбедно жить еще лет 5-10;
  • Lineage Из-за большого обилия гринда и фарма, в эту игру заходят либо «фанатики», либо те, кто готов сразу выкладывать вечнозеленые. Расценки здесь гораздо ниже, но зато клиентура охотней покупает даже не очень хорошие вещи/аккаунты.
  • Neverwinter. Игра, находящаяся в топе. Начать, пожалуй, стоит, что армия поклонников сеттинга начала формироваться более чем за 30 лет до выхода самой игры.
  • Old republic. Она пропадает и возвращается в топ. Для человека решившего подняться при помощи ММОРПГ интересна своими расценками. Здесь самый дорогой донат, и соответственно при наименьших усилиях можно заработать в несколько раз больше. Единственная проблема – жестокий контроль со стороны владельцев. И человек, единожды замеченный за торговлей игровыми вещами за реальные деньги, будет забанен навечно.

После выбора подходящей игры нужно заняться подбором серверов. Для начала следует разделить все игровые реалмы на пиратские и официальные.

  • На официальных игровое время платное, но доступен контент который может ненормально отрабатывать в любых других эмуляторах. Так как контингент на официальном сервере изначально платежеспособен, то и расценки на товары здесь выше. Чаще всего администрация сервера позволяет приобретать небольшие игровые преимущества за реальные деньги легально. Любая другая торговля (в том числе услугами) за реал жестко преследуется. Именно из-за этого в интернете полным-полно сайтов, занимающихся продажей игровых преимуществ
  • Пиратские. Игра на таких реалмах полностью бесплатна. Но с другой стороны часть контента может не отрабатывать или работать не совсем корректно. Заработать большие деньги на таком сервере достаточно сложно, из-за самого контингента (школьники или люди не желающие вкладываться в цифровые развлечения). Но за счет отсутствия абонентской платы такой заработок может подойти ботоводам, или в качестве стартовой площадки для оплаты первого игрового времени на офф серверах
    • Бывают сервера Blizzlike (Likeanoff в других франшизах), которые стараются максимально точно воспроизвести атмосферу официальных серверов;
    • Фан серверы. Отличаются высокими рейтами прокачки и полным беспределом. Обычно они непригодны для заработка.

Приводить сервера для всех игр не стоит, поэтому напишу про те, на которых работал сам:

  • Sirus Сирус сервер — собирает у себя аудиторию постарше, любителей по ностальгировать
  • Pandawow Программисты в команде стараются поддерживать макс работоспособность нового контента
  • Aldoran Warkeeper аналог
  • l2mirage La2 топ пиратский Сервер
  • Mmorpg-onlinegames Aion топ пиратский Сервер

Ну а после небольшой раскрутки лучше перебираться на официальные сервера. Средняя стоимость ежемесячной подписки на игры колеблется в пределах 10-35$ в месяц. Для того чтобы в непродуктивный месяц я не оставался в убытке – на пиратских серверах я запускал ботов, которые фармили необходимый ресурс и позволяли окупать подписку.

Возможность зарабатывать без вложений особенно радует новичков, или людей, не имеющих свободных для инвестиций средств.

Мой совет: стартуйте с пиратских серверов, а после раскрутки уже переходить на официальные.

Рассмотрим подробнее каждый из видов заработка.

Оцените статью